образ предприятия

образ предприятия
Patents: company image, corporate image, factory image

Универсальный русско-английский словарь. . 2011.

Игры ⚽ Нужен реферат?

Смотреть что такое "образ предприятия" в других словарях:

  • ОБРАЗ — художественная форма отражения действительности, раскрывающая общее через конкретное, индивидуальное; создание художественного образа тесно связано с отбором наиболее характерных, существенных сторон предмета или события. Образ одновременно… …   Словарь по рекламе

  • ИМИДЖ — (image) в сфере хозяйственной деятельности образ предприятия или организации, формируемый у потребителей продавцом различными способами. И. высокого уровня известность и популярность, устойчивое позитивное отношение покупателей к фирме, ее… …   Внешнеэкономический толковый словарь

  • ГИБКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КУРС — образ действий государства, предприятия, фирмы, при котором они отказываются от жесткой, заранее твердо намеченной линии экономического поведения в пользу мягкого , деформируемого, меняющегося в зависимости от условий и обстоятельств курса …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • ИМИДЖ — образ товара, услуги, предприятия, совокупность ассоциаций и впечатлений о них, который складывается в сознании людей и связывается с конкретным представлением. Создание И. – одна из задач рекламы …   Большой экономический словарь

  • КУРС, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ГИБКИЙ — образ действий государства, предприятия, фирмы, при котором они отказываются от жесткой, заранее намеченной линии экономического поведения в пользу мягкого , деформируемого, меняющегося в зависимости от условий и обязательств курса …   Большой экономический словарь

  • Имидж — образ товара, предприятия, страны …   Краткий словарь основных лесоводственно-экономических терминов

  • ИМИДЖ —  образ товара, сходство, отражение, представление о чем либо. Социально психологическое явление, тесно связанное с экономикой товарного рынка. И. товара ассоциируется с репутацией товара, товарной марки, предприятия и страны изготовителя …   Словарь по рекламе

  • имидж — Образ товара, сходство, отражение, представление о чем либо, социально психологическое явление, тесно связанное с экономикой товарного рынка. Имидж товара ассоциируется с репутацией товара, товарной марки, предприятия и страны изготовителя …   Терминологический словарь маркетинга

  • гибкий экономический курс —    образ действий государства, предприятия, фирмы, при котором они отказываются от жесткой, заранее твердо намеченной линии экономического поведения в пользу мягкого , деформируемого, меняющегося в зависимости от условий и обстоятельств курса …   Словарь экономических терминов

  • Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика —         РСФСР.          I. Общие сведения РСФСР образована 25 октября (7 ноября) 1917. Граничит на С. З. с Норвегией и Финляндией, на З. с Польшей, на Ю. В. с Китаем, МНР и КНДР, а также с союзными республиками, входящими в состав СССР: на З. с… …   Большая советская энциклопедия

  • Украинская Советская Социалистическая Республика —         УССР (Украïнська Радянська Социалicтична Республika), Украина (Украïна).          I. Общие сведения          УССР образована 25 декабря 1917. С созданием Союза ССР 30 декабря 1922 вошла в его состав как союзная республика. Расположена на… …   Большая советская энциклопедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»