- образ предприятия
- Patents: company image, corporate image, factory image
Универсальный русско-английский словарь. Академик.ру. 2011.
Универсальный русско-английский словарь. Академик.ру. 2011.
ОБРАЗ — художественная форма отражения действительности, раскрывающая общее через конкретное, индивидуальное; создание художественного образа тесно связано с отбором наиболее характерных, существенных сторон предмета или события. Образ одновременно… … Словарь по рекламе
ИМИДЖ — (image) в сфере хозяйственной деятельности образ предприятия или организации, формируемый у потребителей продавцом различными способами. И. высокого уровня известность и популярность, устойчивое позитивное отношение покупателей к фирме, ее… … Внешнеэкономический толковый словарь
ГИБКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КУРС — образ действий государства, предприятия, фирмы, при котором они отказываются от жесткой, заранее твердо намеченной линии экономического поведения в пользу мягкого , деформируемого, меняющегося в зависимости от условий и обстоятельств курса … Энциклопедический словарь экономики и права
ИМИДЖ — образ товара, услуги, предприятия, совокупность ассоциаций и впечатлений о них, который складывается в сознании людей и связывается с конкретным представлением. Создание И. – одна из задач рекламы … Большой экономический словарь
КУРС, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ГИБКИЙ — образ действий государства, предприятия, фирмы, при котором они отказываются от жесткой, заранее намеченной линии экономического поведения в пользу мягкого , деформируемого, меняющегося в зависимости от условий и обязательств курса … Большой экономический словарь
Имидж — образ товара, предприятия, страны … Краткий словарь основных лесоводственно-экономических терминов
ИМИДЖ — образ товара, сходство, отражение, представление о чем либо. Социально психологическое явление, тесно связанное с экономикой товарного рынка. И. товара ассоциируется с репутацией товара, товарной марки, предприятия и страны изготовителя … Словарь по рекламе
имидж — Образ товара, сходство, отражение, представление о чем либо, социально психологическое явление, тесно связанное с экономикой товарного рынка. Имидж товара ассоциируется с репутацией товара, товарной марки, предприятия и страны изготовителя … Терминологический словарь маркетинга
гибкий экономический курс — образ действий государства, предприятия, фирмы, при котором они отказываются от жесткой, заранее твердо намеченной линии экономического поведения в пользу мягкого , деформируемого, меняющегося в зависимости от условий и обстоятельств курса … Словарь экономических терминов
Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика — РСФСР. I. Общие сведения РСФСР образована 25 октября (7 ноября) 1917. Граничит на С. З. с Норвегией и Финляндией, на З. с Польшей, на Ю. В. с Китаем, МНР и КНДР, а также с союзными республиками, входящими в состав СССР: на З. с… … Большая советская энциклопедия
Украинская Советская Социалистическая Республика — УССР (Украïнська Радянська Социалicтична Республika), Украина (Украïна). I. Общие сведения УССР образована 25 декабря 1917. С созданием Союза ССР 30 декабря 1922 вошла в его состав как союзная республика. Расположена на… … Большая советская энциклопедия